brandbakery (brandbakery) wrote,
brandbakery
brandbakery

Новая работа

название-для-клиники

Разработка нейминга частной психотерапевтической клиники, занимающейся проблемой пищевого поведения (Нидерланды).  Лозунг клиники - «Счастливые люди не переедают!».
Основной подход, используемый в клинике - это «недиетический подход к питанию», основанный на снятии запретов и страхов в связи с пищей, дающий возможность телу проявлять собственную инициативу в выборе продуктов питания.
Название должно отражать основной подход, используемый в клинике и быть одинаково понятным русско и англо говорящей аудитории.
Исходя из этих задач, была выбрана латынь как универсальный язык, который ассоциативно понятен, даже если не знаешь точного перевода слова. Используя латинские слова, мы апеллируем к потребности потенциального клиента в надежности, мудрости и научной обоснованности метода похудения.

В результате родилось название, принятое заказчиками- INTUVITA.
Это слово образовано двумя- «intuitio» (интуиция) и «vita» (жизнь).

Больше моих работ можно увидеть здесь.
Tags: мои проекты, нейминг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments